Вакансии
Уважаемые соискатели!
Если вы ищете работу в стабильной и постоянно развивающейся организации, с достойной оплатой труда, возможностью профессионального развития, вы можете отправить свое резюме на открытую вакансию по адресу info@parkpatriot.ru
Список открытых вакансий ФГАУ «ЦВППКиО ВС РФ «Патриот»:
Обязанности:
-
проводить инструктаж обучаемых по мерам безопасности, по составу, расположению органов управления и контролю аппаратуры изделия, по порядку использования тренажера при выполнении упражнений;
-
непрерывно и визуально контролировать процесс обучения с рабочего места инструктора;
-
создавать упражнения по профилю тренажера, по окончании выполнения упражнения проводить разбор допущенных ошибок;
-
останавливать процесс обучения (при необходимости) в любое время и корректировать действия обучаемого для повторной отработки упражнения;
-
контролировать автоматическую фиксацию ошибок и автоматическое формирование оценки за выполненное упражнение, время непрерывной работы тренажера;
-
своевременно выявлять неисправности тренажеров, принимать меры по их устранению и повышению эффективности использования изделий.
Требования:
-
высшее или среднее профессиональное образование;
- ззнание компьютерных программ;
-
коммуникабельность.
- осуществлять контроль исполнения бюджетов доходов и расходов, выявлять и анализировать отклонения фактических данных от плановых;
- вести учет расходов и доходов, производимых в рамках приносящий доход деятельности;
- вести учет заключаемых соглашений, договоров, в том числе
в электронном виде;
- готовить аналитические отчеты по итогам деятельности Учреждения;
- готовить отчетную документацию по результатам хозяйственной деятельности Учреждения;
- высшее экономическое образование;
- опыт работы в бюджетных организациях.
- официальное трудоустройство, график работы 5/2, выходные сб-вс.
Мы ищем специалиста, который возьмется за управление сайтом и социальными сетями. В обязанности входят публикация новостей, афиш и других страниц сайта, а также поддержание их актуальности. Специалист будет отвечать на сообщения в соцсетях и публиковать новости, а также следить за публикациями о нас в СМИ.
Ему предстоит создавать и исполнять контент-план, а также писать крутые тексты для разных целей, будь то публикации, полиграфия или реклама. Важная часть работы - взаимодействие с нашими партнерами и СМИ, а также сопровождение съемочных групп.
Большую часть времени (примерно 80%) специалист уделяет администрированию сайта и социальных сетей, а остальное время (20%) посвящено работе со СМИ и сопровождению съемок различных мультимедийных проектов и кино. Если ты заинтересован в такой работе и готов быстро и легко разбираться в сложном, то мы ждем тебя!
Обязанности:
- Администрирование сайта, включая публикацию новостей, афиш и других страниц сайта
- Контроль и поддержание актуальности сайта
- Ведение аккаунтов в социальных сетях, включая публикации и ответы на сообщения
- Мониторинг публикаций в СМИ
- Создание и исполнение контент-плана
- Написание качественных текстов для различных целей, включая публикации, полиграфию, буклеты, брошюры и т.д.
- Взаимодействие с контрагентами по основным направлениям деятельности
- Взаимодействие со СМИ, сопровождение съемочных групп СМИ, киностудий и других мультимедийных проектов
- Примерное распределение времени: около 80% работы займут администрирование сайта и управление соцсетями, 20% - работа со СМИ и съемки
Требования:
Для успешной работы вам необходимо отличное знание грамматики русского языка и владение прекрасным литературным слогом. Еще предстоит разобраться в особенностях нашей музейной коллекции, включающей бронетехнику, интерактивные площадки и многое другое. Ожидается ваша готовность работать в плавающем графике, включающем рабочие дни в выходные дни и наоборот в связи с календарем мероприятий. Стрессоустойчивость и умение быстро ориентироваться в большом объеме информации - ваши главные качества. Работа будет проходить исключительно на территории работодателя, который находится на 55-ом километре Минского шоссе. Знание пакета программ Microsoft обязательно, опыт работы с Photoshop, платформой Bitrix и знание HTML кода приветствуется.
Условия:
Наши сотрудники оформляются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Мы предлагаем белую заработную плату. График работы - 5 рабочих дней в неделю. График формируется в зависимости от календаря мероприятий, поэтому выходные дни могут переноситься на будние дни. Жильё не предоставляется.
Оформление: по ТК РФ
Место работы: Московская обл, Одинцовский р-н, Минское шоссе 55 км
Оплата: по результатам собеседования
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков
- Консультирование посетителей по вопросам работы и услуг парка, бронирование услуг и составление плана проведения индивидуальных программ по запросу
- Обработка, контроль и учет CRM-заявок, ведение базы клиентов в системе Битрикс24
- Бронирование услуг
- Регулярное взаимодействие с другими подразделениями в целях поддержания надлежащего качества выполнения работы
- Содействие в модернизации действующих информационных баз
- Систематическая работа по выявления и устранению недостатков в работе
- Формирование отчетных справок, аналитика данных за заданные периоды
- Работа с бизнес-площадками Яндекс, Google
Требования к кандидату:
- Образование высшее
- Уверенный пользователь ПК (одновременная работа в нескольких информационных системах, готовность быстро обучаться новым внедряемым сервисам)
- Знание программ пакета Microsoft Office, в т.ч. Excel
- Грамотная устная и письменная речь, знание основ делового общения и переписки
- Высокая скорость печати на клавиатуре
- Активность, ответственность, обучаемость, исполнительность, внимательность к деталям
- Стрессоустойчивость, клиентоориентированность
- Опыт работы в коллцентре или иной аналогичный опыт будет преимуществом
- Опыт работы с CRM системой Битрикс24 будет преимуществом
Обязанности:
-
учет и хранение музейных предметов;
-
систематическая сверка наличия музейных предметов, топографических описей;
-
изучение музейных предметов, составление экспертных заключений, паспортов;
-
разработка заданий к рассмотрению на реставрационном совете по реставрации и консервации музейных ценностей.
Требования:
-
образование высшее инженерное;
-
опыт работы от 1 года;
-
знание всех нормативных документов по учету и хранению музейных предметов.