Top.Mail.Ru
Подписывайтесь на наш Telegram! Это самый оперативный источник информации о Парке.

Вакансии

Уважаемые соискатели!

Если вы ищете работу в стабильной и постоянно развивающейся организации, с достойной оплатой труда, возможностью профессионального развития, вы можете отправить свое резюме на открытую вакансию по адресу info@parkpatriot.ru


Список открытых вакансий ФГАУ «ЦВППКиО ВС РФ «Патриот»:

Инструктор группы эксплуатации тренажеров

Обязанности:

  • проводить инструктаж обучаемых по мерам безопасности, по составу, расположению органов управления и контролю аппаратуры изделия, по порядку использования тренажера при выполнении упражнений;

  • непрерывно и визуально контролировать процесс обучения с рабочего места инструктора;

  • создавать упражнения по профилю тренажера, по окончании выполнения упражнения проводить разбор допущенных ошибок;

  • останавливать процесс обучения (при необходимости) в любое время и корректировать действия обучаемого для повторной отработки упражнения;

  • контролировать автоматическую фиксацию ошибок и автоматическое формирование оценки за выполненное упражнение, время непрерывной работы тренажера;

  • своевременно выявлять неисправности тренажеров, принимать меры по их устранению и повышению эффективности использования изделий.

Требования:

  • высшее или среднее профессиональное образование; 

  • ззнание компьютерных программ;
  • коммуникабельность. 

Экономист
Обязанности:
  • осуществлять контроль исполнения бюджетов доходов и расходов, выявлять и анализировать отклонения фактических данных от плановых;
  • вести учет расходов и доходов, производимых в рамках приносящий доход деятельности;
  • вести учет заключаемых соглашений, договоров, в том числе
    в электронном виде;
  • готовить аналитические отчеты по итогам деятельности Учреждения;
  • готовить отчетную документацию по результатам хозяйственной деятельности Учреждения;
Требования:
  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в бюджетных организациях.
Условия:
  • официальное трудоустройство, график работы 5/2, выходные сб-вс.
Контент-менеджер / специалист по связям с общественностью

Мы ищем специалиста, который возьмется за управление сайтом и социальными сетями. В обязанности входят публикация новостей, афиш и других страниц сайта, а также поддержание их актуальности. Специалист будет отвечать на сообщения в соцсетях и публиковать новости, а также следить за публикациями о нас в СМИ. 

Ему предстоит создавать и исполнять контент-план, а также писать крутые тексты для разных целей, будь то публикации, полиграфия или реклама. Важная часть работы - взаимодействие с нашими партнерами и СМИ, а также сопровождение съемочных групп. 

Большую часть времени (примерно 80%) специалист уделяет администрированию сайта и социальных сетей, а остальное время (20%) посвящено работе со СМИ и сопровождению съемок различных мультимедийных проектов и кино. Если ты заинтересован в такой работе и готов быстро и легко разбираться в сложном, то мы ждем тебя!

Обязанности:

  • Администрирование сайта, включая публикацию новостей, афиш и других страниц сайта
  • Контроль и поддержание актуальности сайта
  • Ведение аккаунтов в социальных сетях, включая публикации и ответы на сообщения
  • Мониторинг публикаций в СМИ
  • Создание и исполнение контент-плана
  • Написание качественных текстов для различных целей, включая публикации, полиграфию, буклеты, брошюры и т.д.
  • Взаимодействие с контрагентами по основным направлениям деятельности
  • Взаимодействие со СМИ, сопровождение съемочных групп СМИ, киностудий и других мультимедийных проектов
  • Примерное распределение времени: около 80% работы займут администрирование сайта и управление соцсетями, 20% - работа со СМИ и съемки

Требования:

Для успешной работы вам необходимо отличное знание грамматики русского языка и владение прекрасным литературным слогом. Еще предстоит разобраться в особенностях нашей музейной коллекции, включающей бронетехнику, интерактивные площадки и многое другое. Ожидается ваша готовность работать в плавающем графике, включающем рабочие дни в выходные дни и наоборот в связи с календарем мероприятий. Стрессоустойчивость и умение быстро ориентироваться в большом объеме информации - ваши главные качества. Работа будет проходить исключительно на территории работодателя, который находится на 55-ом километре Минского шоссе. Знание пакета программ Microsoft обязательно, опыт работы с Photoshop, платформой Bitrix и знание HTML кода приветствуется.

Условия:

Наши сотрудники оформляются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Мы предлагаем белую заработную плату. График работы - 5 рабочих дней в неделю. График формируется в зависимости от календаря мероприятий, поэтому выходные дни могут переноситься на будние дни. Жильё не предоставляется.

Эта вакансия на hh.ru

Администратор коллцентра
График работы: 2/2 с 09:00 до 21:00
Оформление: по ТК РФ
Место работы: Московская обл, Одинцовский р-н, Минское шоссе 55 км
Оплата: по результатам собеседования

Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков
  • Консультирование посетителей по вопросам работы и услуг парка, бронирование услуг и составление плана проведения индивидуальных программ по запросу
  • Обработка, контроль и учет CRM-заявок, ведение базы клиентов в системе Битрикс24
  • Бронирование услуг
  • Регулярное взаимодействие с другими подразделениями в целях поддержания надлежащего качества выполнения работы
  • Содействие в модернизации действующих информационных баз
  • Систематическая работа по выявления и устранению недостатков в работе
  • Формирование отчетных справок, аналитика данных за заданные периоды
  • Работа с бизнес-площадками Яндекс, Google

Требования к кандидату:
  • Образование высшее
  • Уверенный пользователь ПК (одновременная работа в нескольких информационных системах, готовность быстро обучаться новым внедряемым сервисам)
  • Знание программ пакета Microsoft Office, в т.ч. Excel
  • Грамотная устная и письменная речь, знание основ делового общения и переписки
  • Высокая скорость печати на клавиатуре
  • Активность, ответственность, обучаемость, исполнительность, внимательность к деталям
  • Стрессоустойчивость, клиентоориентированность
  • Опыт работы в коллцентре или иной аналогичный опыт будет преимуществом
  • Опыт работы с CRM системой Битрикс24 будет преимуществом
Хранитель фондов

Обязанности:

  • учет и хранение музейных предметов;

  • систематическая сверка наличия музейных предметов, топографических описей;

  • изучение музейных предметов, составление экспертных заключений, паспортов;

  • разработка заданий к рассмотрению на реставрационном совете по реставрации и консервации музейных ценностей.

Требования:

  • образование высшее инженерное;

  • опыт работы от 1 года;

  • знание всех нормативных документов по учету и хранению музейных предметов.

* Направляя свое резюме в качестве соискателя вакантной должности во ФГАУ «ЦВППКиО ВС РФ «Патриот», Вы выражаете согласие на обработку персональных данных.
Наш специалист обязательно свяжется с Вами, если Ваш опыт работы и профессиональные навыки соответствуют требованиям Учреждения.