Top.Mail.Ru
Подписывайтесь на наш Telegram! Это самый оперативный источник информации о Парке.

Вакансии

Уважаемые соискатели!

Если вы ищете работу в стабильной и постоянно развивающейся организации, с достойной оплатой труда, возможностью профессионального развития, вы можете отправить свое резюме на открытую вакансию по адресу info@parkpatriot.ru


Список открытых вакансий ФГАУ «ЦВППКиО ВС РФ «Патриот»:

Дизайнер

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Полиграфия (буклеты, флаеры, визитки, открытки, календари, фотоальбомы и др.).
  • Визуализации интерьеров и экстерьеров, мокапы, фотопривязка.
  • Разработка фирменного стиля (лого, патерны, стандарты).
  • Разработка графического контента для соцсетей и сайта Парка. 
  • Оформление презентаций.
  • Базовые задачи по ретушированию, коррекции, и прочее дизайнерское волшебство.
  • Ведение архива наработок.
  • Допечатная подготовка дизайн-макетов для передачи в типографию (обязательно).
  • Взаимодействие с типографиями по вопросам изготовления печатной продукции (только касательно вопросов самого макета и желаемого результата, документами займутся другие сотрудники).
  • Принятие и применение современных трендов в дизайне.
  • Непринятие "олдскульных" подходов в дизайне.
Требования:
  • Достойное портфолио.
  • Умение переключаться между основными и срочными задачами.
  • Опыт работы дизайнером от 2 лет.
Условия:
  • Наши сотрудники оформляются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Мы предлагаем белую заработную плату. 
  • График работы - 5 рабочих дней в неделю (два варианта вс-чт или вт-сб).
  • Работа очная.
  • Жильё не предоставляется.
Инструктор группы эксплуатации тренажеров

Обязанности:

  • проводить инструктаж обучаемых по мерам безопасности, по составу, расположению органов управления и контролю аппаратуры изделия, по порядку использования тренажера при выполнении упражнений;

  • непрерывно и визуально контролировать процесс обучения с рабочего места инструктора;

  • создавать упражнения по профилю тренажера, по окончании выполнения упражнения проводить разбор допущенных ошибок;

  • останавливать процесс обучения (при необходимости) в любое время и корректировать действия обучаемого для повторной отработки упражнения;

  • контролировать автоматическую фиксацию ошибок и автоматическое формирование оценки за выполненное упражнение, время непрерывной работы тренажера;

  • своевременно выявлять неисправности тренажеров, принимать меры по их устранению и повышению эффективности использования изделий.

Требования:

  • высшее или среднее профессиональное образование; 

  • ззнание компьютерных программ;
  • коммуникабельность. 

Экономист
Обязанности:
  • осуществлять контроль исполнения бюджетов доходов и расходов, выявлять и анализировать отклонения фактических данных от плановых;
  • вести учет расходов и доходов, производимых в рамках приносящий доход деятельности;
  • вести учет заключаемых соглашений, договоров, в том числе
    в электронном виде;
  • готовить аналитические отчеты по итогам деятельности Учреждения;
  • готовить отчетную документацию по результатам хозяйственной деятельности Учреждения;
Требования:
  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в бюджетных организациях.
Условия:
  • официальное трудоустройство, график работы 5/2, выходные сб-вс.
Контент-менеджер / специалист по связям с общественностью

Мы ищем специалиста, который возьмется за управление сайтом и социальными сетями. В обязанности входят публикация новостей, афиш и других страниц сайта, а также поддержание их актуальности. Специалист будет отвечать на сообщения в соцсетях и публиковать новости, а также следить за публикациями о нас в СМИ. 

Ему предстоит создавать и исполнять контент-план, а также писать крутые тексты для разных целей, будь то публикации, полиграфия или реклама. Важная часть работы - взаимодействие с нашими партнерами и СМИ, а также сопровождение съемочных групп. 

Большую часть времени (примерно 80%) специалист уделяет администрированию сайта и социальных сетей, а остальное время (20%) посвящено работе со СМИ и сопровождению съемок различных мультимедийных проектов и кино. Если ты заинтересован в такой работе и готов быстро и легко разбираться в сложном, то мы ждем тебя!

Обязанности:

  • Администрирование сайта, включая публикацию новостей, афиш и других страниц сайта
  • Контроль и поддержание актуальности сайта
  • Ведение аккаунтов в социальных сетях, включая публикации и ответы на сообщения
  • Мониторинг публикаций в СМИ
  • Создание и исполнение контент-плана
  • Написание качественных текстов для различных целей, включая публикации, полиграфию, буклеты, брошюры и т.д.
  • Взаимодействие с контрагентами по основным направлениям деятельности
  • Взаимодействие со СМИ, сопровождение съемочных групп СМИ, киностудий и других мультимедийных проектов
  • Примерное распределение времени: около 80% работы займут администрирование сайта и управление соцсетями, 20% - работа со СМИ и съемки

Требования:

Для успешной работы вам необходимо отличное знание грамматики русского языка и владение прекрасным литературным слогом. Еще предстоит разобраться в особенностях нашей музейной коллекции, включающей бронетехнику, интерактивные площадки и многое другое. Ожидается ваша готовность работать в плавающем графике, включающем рабочие дни в выходные дни и наоборот в связи с календарем мероприятий. Стрессоустойчивость и умение быстро ориентироваться в большом объеме информации - ваши главные качества. Работа будет проходить исключительно на территории работодателя, который находится на 55-ом километре Минского шоссе. Знание пакета программ Microsoft обязательно, опыт работы с Photoshop, платформой Bitrix и знание HTML кода приветствуется.

Условия:

Наши сотрудники оформляются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Мы предлагаем белую заработную плату. График работы - 5 рабочих дней в неделю. График формируется в зависимости от календаря мероприятий, поэтому выходные дни могут переноситься на будние дни. Жильё не предоставляется.

Эта вакансия на hh.ru

Архивариус
Обязанности:
  • комплектование архива;
  • формирование номенклатуры дел;
  • оформление дел постоянного срока хранения;
  • организация своевременного уничтожения документов с истекшим сроком хранения;
  • ведение электронной базы архива;
  • оказание методической помощи работникам Учреждения.
Требования:
  • образование высшее;
  • стаж работы по должности не менее 3 лет;
  • знание программ пакета Microsoft Office, в т.ч. Excel;
  • умение работать с большим объемом информации.
Главный инженер
Обязанности:
  • организация работы инженерной группы, группы эксплуатации, теплового хозяйства;
  • обеспечение бесперебойной работы оборудования (поддержание в работоспособном состоянии), ежедневный контроль эксплуатации оборудования, обеспечение плановой производительности оборудования;
  • модернизация действующего оборудования, организация и реализация планов внедрения новой техники (участие в выборе, монтаж, пусконаладка, выход на плановые производственные мощности);
  • участие в разработке и выполнении планово-предупредительных мероприятий при обнаружении отклонений и несоответствий;
  • разработка мероприятий, направленных на эффективное и экономное энергопотребление, газопотребление (достижения, оптимизирующие электроэнергетику желательно);
  • организация и обеспечение промышленной безопасности;
  • техническая эксплуатация зданий и сооружений;
  • осуществление контроля за соблюдением проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.

Требования:
  • высшее образование инженерное/техническое/инженерно-строительное;
  • опыт работы от 3 лет в аналогичной должности;
  • наличие аттестации по промышленной и электрической безопасности (желательно).
Инженер (по пожарной безопасности)

Обязанности:

  • разработка и ведение документации по пожарной безопасности;
  • контроль соблюдения действующих правил и норм пожарной безопасности, установленного противопожарного режима, организация пожарно-профилактической работы;
  • разработка инструкций по пожарной безопасности;
  • проведение вводного противопожарного инструктажа;
  • организация обучения в области пожарной безопасности;
  • определение потребности в первичных средствах пожаротушения, учет их;
  • контроль технического состояния и правильной эксплуатации установок пожарной автоматики;
  • организация практических тренировок с работниками.

Требования:

  • образование – высшее или среднее профессиональное и стаж работы не менее 3 лет;
  • знание действующего законодательства в области пожарной безопасности;
  • опыт работы по разработке нормативно-технической документации.
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2.

Хранитель фондов

Обязанности:

  • учет и хранение музейных предметов;

  • систематическая сверка наличия музейных предметов, топографических описей;

  • изучение музейных предметов, составление экспертных заключений, паспортов;

  • разработка заданий к рассмотрению на реставрационном совете по реставрации и консервации музейных ценностей.

Требования:

  • образование высшее инженерное;

  • опыт работы от 1 года;

  • знание всех нормативных документов по учету и хранению музейных предметов.

* Направляя свое резюме в качестве соискателя вакантной должности во ФГАУ «ЦВППКиО ВС РФ «Патриот», Вы выражаете согласие на обработку персональных данных.
Наш специалист обязательно свяжется с Вами, если Ваш опыт работы и профессиональные навыки соответствуют требованиям Учреждения.