Вакансии
Уважаемые соискатели!
Если вы ищете работу в стабильной и постоянно развивающейся организации, с достойной оплатой труда, возможностью профессионального развития, вы можете отправить свое резюме на открытую вакансию по адресу info@parkpatriot.ru
Список открытых вакансий ФГАУ «ЦВППКиО ВС РФ «Патриот»:
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Полиграфия (буклеты, флаеры, визитки, открытки, календари, фотоальбомы и др.).
- Визуализации интерьеров и экстерьеров, мокапы, фотопривязка.
- Разработка фирменного стиля (лого, патерны, стандарты).
- Разработка графического контента для соцсетей и сайта Парка.
- Оформление презентаций.
- Базовые задачи по ретушированию, коррекции, и прочее дизайнерское волшебство.
- Ведение архива наработок.
- Допечатная подготовка дизайн-макетов для передачи в типографию (обязательно).
- Взаимодействие с типографиями по вопросам изготовления печатной продукции (только касательно вопросов самого макета и желаемого результата, документами займутся другие сотрудники).
- Принятие и применение современных трендов в дизайне.
- Непринятие "олдскульных" подходов в дизайне.
- Достойное портфолио.
- Умение переключаться между основными и срочными задачами.
- Опыт работы дизайнером от 2 лет.
- Наши сотрудники оформляются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Мы предлагаем белую заработную плату.
- График работы - 5 рабочих дней в неделю (два варианта вс-чт или вт-сб).
- Работа очная.
- Жильё не предоставляется.
Обязанности:
-
проводить инструктаж обучаемых по мерам безопасности, по составу, расположению органов управления и контролю аппаратуры изделия, по порядку использования тренажера при выполнении упражнений;
-
непрерывно и визуально контролировать процесс обучения с рабочего места инструктора;
-
создавать упражнения по профилю тренажера, по окончании выполнения упражнения проводить разбор допущенных ошибок;
-
останавливать процесс обучения (при необходимости) в любое время и корректировать действия обучаемого для повторной отработки упражнения;
-
контролировать автоматическую фиксацию ошибок и автоматическое формирование оценки за выполненное упражнение, время непрерывной работы тренажера;
-
своевременно выявлять неисправности тренажеров, принимать меры по их устранению и повышению эффективности использования изделий.
Требования:
-
высшее или среднее профессиональное образование;
- ззнание компьютерных программ;
-
коммуникабельность.
- осуществлять контроль исполнения бюджетов доходов и расходов, выявлять и анализировать отклонения фактических данных от плановых;
- вести учет расходов и доходов, производимых в рамках приносящий доход деятельности;
- вести учет заключаемых соглашений, договоров, в том числе
в электронном виде;
- готовить аналитические отчеты по итогам деятельности Учреждения;
- готовить отчетную документацию по результатам хозяйственной деятельности Учреждения;
- высшее экономическое образование;
- опыт работы в бюджетных организациях.
- официальное трудоустройство, график работы 5/2, выходные сб-вс.
Мы ищем специалиста, который возьмется за управление сайтом и социальными сетями. В обязанности входят публикация новостей, афиш и других страниц сайта, а также поддержание их актуальности. Специалист будет отвечать на сообщения в соцсетях и публиковать новости, а также следить за публикациями о нас в СМИ.
Ему предстоит создавать и исполнять контент-план, а также писать крутые тексты для разных целей, будь то публикации, полиграфия или реклама. Важная часть работы - взаимодействие с нашими партнерами и СМИ, а также сопровождение съемочных групп.
Большую часть времени (примерно 80%) специалист уделяет администрированию сайта и социальных сетей, а остальное время (20%) посвящено работе со СМИ и сопровождению съемок различных мультимедийных проектов и кино. Если ты заинтересован в такой работе и готов быстро и легко разбираться в сложном, то мы ждем тебя!
Обязанности:
- Администрирование сайта, включая публикацию новостей, афиш и других страниц сайта
- Контроль и поддержание актуальности сайта
- Ведение аккаунтов в социальных сетях, включая публикации и ответы на сообщения
- Мониторинг публикаций в СМИ
- Создание и исполнение контент-плана
- Написание качественных текстов для различных целей, включая публикации, полиграфию, буклеты, брошюры и т.д.
- Взаимодействие с контрагентами по основным направлениям деятельности
- Взаимодействие со СМИ, сопровождение съемочных групп СМИ, киностудий и других мультимедийных проектов
- Примерное распределение времени: около 80% работы займут администрирование сайта и управление соцсетями, 20% - работа со СМИ и съемки
Требования:
Для успешной работы вам необходимо отличное знание грамматики русского языка и владение прекрасным литературным слогом. Еще предстоит разобраться в особенностях нашей музейной коллекции, включающей бронетехнику, интерактивные площадки и многое другое. Ожидается ваша готовность работать в плавающем графике, включающем рабочие дни в выходные дни и наоборот в связи с календарем мероприятий. Стрессоустойчивость и умение быстро ориентироваться в большом объеме информации - ваши главные качества. Работа будет проходить исключительно на территории работодателя, который находится на 55-ом километре Минского шоссе. Знание пакета программ Microsoft обязательно, опыт работы с Photoshop, платформой Bitrix и знание HTML кода приветствуется.
Условия:
Наши сотрудники оформляются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Мы предлагаем белую заработную плату. График работы - 5 рабочих дней в неделю. График формируется в зависимости от календаря мероприятий, поэтому выходные дни могут переноситься на будние дни. Жильё не предоставляется.
Оформление: по ТК РФ
Место работы: Московская обл, Одинцовский р-н, Минское шоссе 55 км
Оплата: по результатам собеседования
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков
- Консультирование посетителей по вопросам работы и услуг парка, бронирование услуг и составление плана проведения индивидуальных программ по запросу
- Обработка, контроль и учет CRM-заявок, ведение базы клиентов в системе Битрикс24
- Бронирование услуг
- Регулярное взаимодействие с другими подразделениями в целях поддержания надлежащего качества выполнения работы
- Содействие в модернизации действующих информационных баз
- Систематическая работа по выявления и устранению недостатков в работе
- Формирование отчетных справок, аналитика данных за заданные периоды
- Работа с бизнес-площадками Яндекс, Google
Требования к кандидату:
- Образование высшее
- Уверенный пользователь ПК (одновременная работа в нескольких информационных системах, готовность быстро обучаться новым внедряемым сервисам)
- Знание программ пакета Microsoft Office, в т.ч. Excel
- Грамотная устная и письменная речь, знание основ делового общения и переписки
- Высокая скорость печати на клавиатуре
- Активность, ответственность, обучаемость, исполнительность, внимательность к деталям
- Стрессоустойчивость, клиентоориентированность
- Опыт работы в коллцентре или иной аналогичный опыт будет преимуществом
- Опыт работы с CRM системой Битрикс24 будет преимуществом
- комплектование архива;
- формирование номенклатуры дел;
- оформление дел постоянного срока хранения;
- организация своевременного уничтожения документов с истекшим сроком хранения;
- ведение электронной базы архива;
- оказание методической помощи работникам Учреждения.
- образование высшее;
- стаж работы по должности не менее 3 лет;
- знание программ пакета Microsoft Office, в т.ч. Excel;
- умение работать с большим объемом информации.
- организация работы инженерной группы, группы эксплуатации, теплового хозяйства;
- обеспечение бесперебойной работы оборудования (поддержание в работоспособном состоянии), ежедневный контроль эксплуатации оборудования, обеспечение плановой производительности оборудования;
- модернизация действующего оборудования, организация и реализация планов внедрения новой техники (участие в выборе, монтаж, пусконаладка, выход на плановые производственные мощности);
- участие в разработке и выполнении планово-предупредительных мероприятий при обнаружении отклонений и несоответствий;
- разработка мероприятий, направленных на эффективное и экономное энергопотребление, газопотребление (достижения, оптимизирующие электроэнергетику желательно);
- организация и обеспечение промышленной безопасности;
- техническая эксплуатация зданий и сооружений;
- осуществление контроля за соблюдением проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Требования:
- высшее образование инженерное/техническое/инженерно-строительное;
- опыт работы от 3 лет в аналогичной должности;
- наличие аттестации по промышленной и электрической безопасности (желательно).
Обязанности:
- разработка и ведение документации по пожарной безопасности;
- контроль соблюдения действующих правил и норм пожарной безопасности, установленного противопожарного режима, организация пожарно-профилактической работы;
- разработка инструкций по пожарной безопасности;
- проведение вводного противопожарного инструктажа;
- организация обучения в области пожарной безопасности;
- определение потребности в первичных средствах пожаротушения, учет их;
- контроль технического состояния и правильной эксплуатации установок пожарной автоматики;
- организация практических тренировок с работниками.
Требования:
- образование – высшее или среднее профессиональное и стаж работы не менее 3 лет;
- знание действующего законодательства в области пожарной безопасности;
- опыт работы по разработке нормативно-технической документации.
- оформление по ТК РФ;
- график работы 5/2.
Обязанности:
-
учет и хранение музейных предметов;
-
систематическая сверка наличия музейных предметов, топографических описей;
-
изучение музейных предметов, составление экспертных заключений, паспортов;
-
разработка заданий к рассмотрению на реставрационном совете по реставрации и консервации музейных ценностей.
Требования:
-
образование высшее инженерное;
-
опыт работы от 1 года;
-
знание всех нормативных документов по учету и хранению музейных предметов.