Вакансии
Уважаемые соискатели!
Если вы ищете работу в стабильной и постоянно развивающейся организации, с достойной оплатой труда, возможностью профессионального развития, вы можете отправить свое резюме на открытую вакансию по адресу info@parkpatriot.ru
Список открытых вакансий ФГАУ «ЦВППКиО ВС РФ «Патриот»:
Обязанности:
- выполнение работ по ремонту аккумуляторов и аккумуляторных батарей разных типов и емкостей, замена электролита и осуществление сепарации в АКБ;
- выявление и устранение повреждений элементов батарей;
- текущий ремонт зарядных агрегатов;
- заготовка, монтаж и демонтаж элементов АКБ с исправлением соединительных деталей;
- ведение учета и технической документации.
Требования:
- профессионально-техническое образование, стаж работы от 1 года;
- ответственность и умение работать в коллективе.
- мы понимаем, что дизайнер человек творческий и узкоспециализированный, а парку нужны все виды дизайна, поэтому мы ищем двух дизайнеров, которые дополнят друг друга. А список обязанностей ниже - это на вас двоих.
- полиграфия (буклеты, флаеры, визитки, открытки, календари, фотоальбомы и др.)
- визуализации всего подряд, интерьеров и экстерьеров (мокапы, фотопривязка, 3Д)
- веб-дизайн (у парка есть сайт и будет новый сайт, и им нужна помощь дизайнера)
- разработка фирменного стиля (лого, патерны, стандарты)
- разработка графического контента для соцсетей (vk, instagram, Facebook) и сайта Парка
- оформление презентаций
- просто супер изображения на все случаи жизни
- базовые задачи по ретушированию, коррекции, и прочее дизайнерское волшебство
- ведение архива наработок
- предпечатная подготовка дизайн-макетов
- взаимодействие с типографиями по вопросам изготовления печатной продукции
- принятие и применение современных трендов в дизайне
- непринятие "олдскульных" подходов в дизайне
- достойное портфолио
- умение переключаться между основными и срочными задачами
- опыт работы на постоянном месте работы от 2 лет
- график хоть и 5/2, но со смещением на 1 выходной
- оформление по ТК РФ
- график 5/2 (9:00 - 18:00)
Обязанности:
-
проводить инструктаж обучаемых по мерам безопасности, по составу, расположению органов управления и контролю аппаратуры изделия, по порядку использования тренажера при выполнении упражнений;
-
непрерывно и визуально контролировать процесс обучения с рабочего места инструктора;
-
создавать упражнения по профилю тренажера, по окончании выполнения упражнения проводить разбор допущенных ошибок;
-
останавливать процесс обучения (при необходимости) в любое время и корректировать действия обучаемого для повторной отработки упражнения;
-
контролировать автоматическую фиксацию ошибок и автоматическое формирование оценки за выполненное упражнение, время непрерывной работы тренажера;
-
своевременно выявлять неисправности тренажеров, принимать меры по их устранению и повышению эффективности использования изделий.
Требования:
-
высшее или среднее профессиональное образование;
- ззнание компьютерных программ;
-
коммуникабельность.
Мы ищем специалиста, который возьмется за управление сайтом и социальными сетями. В его обязанности будет входить публикация новостей, афиш и других страниц сайта, а также контроль их актуальности. Он будет отвечать на сообщения в соцсетях и публиковать новости. Также он будет следить за публикациями о нас в СМИ.
Ему придется создавать и выполнять контент-план, а также писать тексты для разных целей, будь то публикации, полиграфия или реклама. Важная часть работы будет взаимодействие с нашими партнерами и СМИ, а также сопровождение съемочных групп.
Большую часть времени (примерно 80%) специалист будет тратить на администрирование сайта и социальных сетей, а остальное время (20%) будет уделено работе со СМИ и сопровождению съемок различных мультимедийных проектов и кино. Если ты заинтересован в такой работе, то мы ждем тебя!
Обязанности:
- Администрирование сайта, включая публикацию новостей, афиш и других страниц сайта.
- Контроль актуальности сайта.
- Ведение аккаунтов в социальных сетях, включая публикации и ответы на сообщения.
- Мониторинг публикаций в СМИ.
- Создание и исполнение контент-плана.
- Написание текстов для различных целей, включая публикации, полиграфию, буклеты, брошюры и т. д.
- Взаимодействие с контрагентами в соответствии с основными направлениями деятельности.
- Взаимодействие со СМИ, сопровождение съемочных групп СМИ, кино и других мультимедийных проектов.
- Примерное распределение времени: около 80% работы займут администрирование сайта и управление соцсетями, 20% - работа со СМИ и съемки.
Примерное распределение времени: около 80% работы займут администрирование сайта и управление соцсетями, 20% - работа со СМИ и съемки.
Требования:
Для успешной работы вам необходимо отличное знание грамматики русского языка. Также вы должны быть готовы разобраться в особенностях нашей музейной коллекции, включающей бронетехнику, интерактивные площадки и многое другое. Ожидается ваша готовность работать в переменном графике, включающем рабочие дни в выходные дни в связи с календарем мероприятий. Вам необходимо быть стрессоустойчивым. Работа будет проходить исключительно на территории нашего работодателя, который находится на 55-ом километре Минского шоссе.
Условия:
Наши сотрудники оформляются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Мы предлагаем белую заработную плату. График работы - 5 рабочих дней в неделю. График формируется в зависимости от календаря мероприятий, поэтому выходные дни могут переноситься на будние дни. У нас предусмотрено оплачиваемые больничные. Жильё не предоставляется.
Оформление: по ТК РФ
Место работы: Московская обл, Одинцовский р-н, Минское шоссе 55 км
Оплата: по результатам собеседования
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков
- Консультирование посетителей по вопросам работы и услуг парка, бронирование услуг и составление плана проведения индивидуальных программ по запросу
- Обработка, контроль и учет CRM-заявок, ведение базы клиентов в системе Битрикс24
- Бронирование услуг
- Регулярное взаимодействие с другими подразделениями в целях поддержания надлежащего качества выполнения работы
- Содействие в модернизации действующих информационных баз
- Систематическая работа по выявления и устранению недостатков в работе
- Формирование отчетных справок, аналитика данных за заданные периоды
- Работа с бизнес-площадками Яндекс, Google
Требования к кандидату:
- Образование высшее
- Уверенный пользователь ПК (одновременная работа в нескольких информационных системах, готовность быстро обучаться новым внедряемым сервисам)
- Знание программ пакета Microsoft Office, в т.ч. Excel
- Грамотная устная и письменная речь, знание основ делового общения и переписки
- Высокая скорость печати на клавиатуре
- Активность, ответственность, обучаемость, исполнительность, внимательность к деталям
- Стрессоустойчивость, клиентоориентированность
- Опыт работы в коллцентре или иной аналогичный опыт будет преимуществом
- Опыт работы с CRM системой Битрикс24 будет преимуществом
Должностные обязанности:
-
управление автомобилем;
-
своевременная заправка топливом, доливка масла, и добавление прочих жидкостей, нужных для работы автомобиля;
-
следование правилам дорожного движения, соблюдение всех дорожных знаков, своевременное ознакомление со всеми изменениями, законодательно вносимыми в ПДД;
-
обеспечение безопасности пассажиров во время нахождения за рулем и движения автомобиля;
-
содержание автомобиля в чистоте и порядке;
-
работа с путевыми листами;
-
своевременнее представление документации для отчетности.
Требования:
-
водительский стаж от 3 лет;
-
водительское удостоверение категории «В», «С», «Д», «СЕ»
Обязанности:
- руководство работой подразделений, обеспечивающих учет и хранение музейных предметов, проведения работ по их консервации и реставрации;
- организация и проведение систематических сверок наличия музейных предметов, формирование электронной базы данных, проведение экспертизы музейных ценностей.
Требования:
- образование высшее профильное;
- опыт работы от 3 лет;
- знание всех нормативных документов по учету и хранению музейных предметов;
- организаторские навыки.
Обязанности:
- разработка и ведение документации по пожарной безопасности;
- контроль соблюдения действующих правил и норм пожарной безопасности, установленного противопожарного режима, организация пожарно-профилактической работы;
- разработка инструкций по пожарной безопасности;
- проведение вводного противопожарного инструктажа;
- организация обучения в области пожарной безопасности;
- определение потребности в первичных средствах пожаротушения, учет их;
- контроль технического состояния и правильной эксплуатации установок пожарной автоматики;
- организация практических тренировок с работниками.
Требования:
- образование – высшее или среднее профессиональное и стаж работы не менее 3 лет;
- знание действующего законодательства в области пожарной безопасности;
- опыт работы по разработке нормативно-технической документации.
Условия:
- оформление по ТК РФ;
- график работы 5/2.
Обязанности:
- разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и хранением, использованию вторичных ресурсов и отходов производства, совершенствованию системы контроля за их расходованием, использованием местных ресурсов, выявлению и реализации излишнего сырья, материалов, оборудования и других видов материальных ресурсов;
- обеспечение структурных подразделений парка «Патриот» материально-техническими средствами;
- обеспечение материально-техническими средствами мероприятий с массовым пребыванием людей;
- формирование Перечня потребностей продукции;
- контроль учета, хранения и списания материально-технических средств в структурных подразделениях парка «Патриот», контроль остатков материальных ценностей на складе.
Требования:
- образование: высшее;
- опыт работы в области материально-технического обеспечения от 5-ти лет;
- знание законодательных и нормативно-правовых актов, методических материалов по материально-техническому обеспечению;
- уверенный пользователь ПК, 1C , MS Office (Excel и Word).
Обязанности:
-
проведение вводного инструктажа по ОТ;
-
проведение своевременного обучения и проверки знаний;
-
участие в расследовании несчастных случаев и их учет;
-
работа по профилактике несчастных случаев на производстве и проф.заболеваний;
-
подготовка отчетов по условиям труда и травматизму;
-
контроль за соблюдением требований охраны труда и промышленной безопасности; участие в разработке инструкций и стандартов по ОТ;
-
подготовка распорядительных документов и координация структурных подразделений предприятия по вопросам ОТ.
Требования:
-
высшее образование по направлению подготовки "Техносферная безопасность" или высшее (среднее профессиональное) образование и специальная подготовка в области охраны труда в объеме не менее 256 часов;
- знание законодательства в области ОТ и ПБ.
Обязанности:
-
учет и хранение музейных предметов;
-
систематическая сверка наличия музейных предметов, топографических описей;
-
изучение музейных предметов, составление экспертных заключений, паспортов;
-
разработка заданий к рассмотрению на реставрационном совете по реставрации и консервации музейных ценностей.
Требования:
-
образование высшее военное инженерное;
-
опыт работы от 1 года;
-
знание всех нормативных документов по учету и хранению музейных предметов.