Top.Mail.Ru
Подписывайтесь на наш Telegram! Это самый оперативный источник информации о Парке.

Бронетранспортер-дрезина «Со-Ки», тип 95

Тип 95 «Со-Ки» — бронетраспортер — бронедрезина середины 1930-х годов, иногда называемая бронеавтомобилем.
Страна производитель Япония
Год производства 1936
Тип Бронетраспортер
Серийность с 1939 по 1943 г. было произведено 96 машин
Двигатель: 6-цилиндровый; воздушного охлаждения дизель
Вооружение: пулемет Тип 97 - 7,7 мм
Средства связи: не устанавливались
Экипаж: 2
Десант: 8
Боевая масса: 12 т
Мощность двигателя: 62 л.с.
Максимальная скорость: 50 км/ч и 25 км/ч (жд)
Запас хода: 200 км
Бронирование: 8 мм

Описание:

Тип 95 «Со-Ки» — бронетраспортер — бронедрезина середины 1930-х годов, иногда называемая бронеавтомобилем. Производилась серийно с 1936 года. Имел и гусеничный и рельсовый движители.

Ходовая часть (железнодорожный движитель) включала железнодорожное шасси с литыми колёсами, применительно к гусеничному движителю — 8 нижних опорных катка, сблокированные в тележки по два катка; 2 поддерживающих ролика с каждого борта. Ведущее колесо было расположено спереди. Бронетранспортер переходил на рельсы и сходил с них при помощи домкратов, причём смена движителя на рельсовый занимала 3 минуты, а на гусеничный — 1 минуту, что являлось приемлемым показателем.

В «Со-Ки» размещался 7,7-миллиметровый пулемёт, вариант ручного пулемёта тип 11 для бронетехники, имел сошки и приклад и использовался и японской пехотой как ручной, иногда в статьях о «Со-Ки» указывается пулемёт переносной легкий, по российской классификации — ручной.

Бронедрезина могла буксировать за собой тележку, которая чаще использовалась для перевозки снаряжения.

Все экспонаты парка патриот