Игровой центр «Патриот» принял первых киберспортсменов
В минувшие выходные в игровом центре «Патриот» состоялся турнир воспитанников Московского военно-музыкального училища имени генерал-лейтенанта В.М.Халилова и Московского кадетского корпуса «Пансионата воспитанниц МО РФ» по киберспорту.
Соревнования прошли в новом игровом центре «Патриот», который открылся на площадке № 1 Музейного комплекса. Комплекс «Патриот» призван создать условия для внедрения популярного среди современной молодёжи понятия «киберспорт» в программу патриотического воспитания.Всем известно, что компьютерный спорт уже давно стал явлением массовым и официально признан в нашей стране как самостоятельный вид спорта. Численность зрительской аудитории и масштаб мировых турниров выводят «киберспорт» в лидеры по просмотрам онлайн-трансляций.
Игровой комплекс «Патриот» на сегодняшний день является полноценной площадкой для проведения финалов большинства киберспортивных дисциплин формата 5x5, с возможностью отображения игрового процесса как на проецируемые экраны зрительской зоны, так и в качестве онлайн-трансляции в Youtube и другие социальные сети.
Состязание прошло среди 5 команд, в военно-исторической онлайн игре, посвящённой боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны и послевоенного периода – «War Thunder». Турнир проходил строго по правилам, поэтому все участники максимально сосредоточились на результате.
Реалистичные сюжеты, захватывающий ход событий и адреналин сопровождали кадет на всём этапе соревнований. По итогам матчей, победителем стала команда «1998» Московского военно-музыкального училища имени генерал-лейтенанта В.М.Халилова. Всех участников торжественно наградили памятными подарками.
В течении дня ребята не только завоевывали места на пьедестале, но и обогатились новыми знаниями посетив экспозиции площадки №1, где представлены экспонаты танков из игрового процесса. Также с удовольствием проверили свои силы на симуляторах тренажерного комплекса парка «Патриот», ведь у киберспорспортсменов есть уникальная возможность - отработать навыки управления техникой не только на экране, но и в живую.
Организаторы мероприятия уверены, что в ближайшее время популярный во всем мире киберспорт будет как можно больше привлекать в онлайн - военно-тактические игры молодёжь и подростков.